Капитальный ремонт – это, пожалуй, одно из самых страшных словосочетаний для автомобилиста. Но рано или поздно каждый из них сталкивается с такой проблемой. Некоторые предпочитают купить новую машину, но большинство ее ремонтируют. Ведь авто – не просто средство передвижения, это – железный друг!
Так что же входит в капитальный ремонт?
Для удобства мы создали таблицу с названием и описанием каждого из этапов капитального ремонта.
Этап: | Описание: |
Демонтаж двигателя | Двигатель снимают с машины, полностью разбирают и чистят все детали |
Диагностика частей двигателя | Поиск повреждений (трещин, задиров) и дефектов, а также анализ степени износа частей |
Ремонт ГБЦ | Замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов, устранение трещин, восстановление или замена направляющих втулок |
Ремонт блока цилиндров | Устранение трещин,выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз, обработка цилиндров |
Монтаж двигателя | Сборка и установка двигателя |
Обкатка двигателя на холостом ходу | Двигатель работает вхолостую длительно время. Это обеспечивает “притирку” всех частей, поступления масла в нужные детали и т.д. |
Регулировка и настройка ДВС | Регулировка оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройка зажигания и т.д. |
Теперь давайте разберемся в основных причинах могут привести к капремонту.
- Некачественное масло
Некачественное масло не содержит всего комплекса нужных компонентов. Поэтому смолянистые отложения могут образоваться в каналах прохождения масляной смеси. Это явление похоже на тромбы в кровеносных сосудах и имеет такие же печальные последствия.В результате детали и механизмы оказываются без смазки. При таком раскладе процесс износа двигателя ускоряется в разы. - Проблемы с фильтрами
Если топливный и воздушный фильтр в плохом состоянии, то пыль и грязь могут попасть внутрь двигателя вашего авто. Из-за этого моторные цилиндры ДВС и поршни очень сильно изнашиваются. - Мелкие неполадки
Если вы своевременно не устраните мелкие неполадки с двигателем, ремонта авто вам не избежать. Они накапливаются, как снежный ком, и как следствие, ДВС работает на износ.
Конечно, все мы понимаем, что ремонт авто – дорогое удовольствие. Более того, его могут сделать далеко не на любом СТО в Киеве. Тем не менее, поверьте, оно того стоит! После капитального ремонта ваша машина получит свой второй шанс на жизнь. Ведь после него состояние двигателя будет близким к заводскому.